Обмен или возврат / Гарантии
При покупке товара марки Oulin, Вы автоматически получаете на него гарантию:
-5 лет на смесители
-15 лет на мойки (на нержавеющую сталь)
Гарантия не покрывает расходы на транспортировку, монтаж / демонтаж изделия. Обмен / возврат товаров марки Oulin осуществляется в дилерских центрах. Контакты дилеров указаны в разделе контактов (ссылка на контакты). Более подробно можно узнать на официальном сайте - www.oulin.ru
В случае с товарами бренда "EMAR", если в вашем городе нет нашего дилера, и вы купили мойку на нашем сайте, по всем вопросам о гарантии обращаться к нам!
e-mail: shop@avangarddv.ru, sales@avangarddv.ru, region@oulin.ru, oulin-russia@mail.ru
Тел.: 8(423) 2-207-800; 8(423) 2-207-802
Покупая смеситель в нашем магазине или у нашего дилера, Вам выдадут гарантийный талон, в котором описаны условия гарантии. В случае, если такого талона Вам не дали, гарантия в любом случае распространяется.
Условия гарантии:
Гарантия не действительна в случаях:
• Загрязнения, образования известкового налета;
• Использования запасных частей чужого происхождения;
• Несоблюдение требований по монтажу, обслуживанию и уходу;
• Установка, ремонт и переделка изделия лицами, неуполномоченными для проведения таких работ;
• Естественный износ деталей (уплотнители, декоративные накладки, аэраторы);
• Попадание внутрь инородных предметов;
• Использование изделия не по его функциональному назначению.
Установка изделия должна выполняться только организациями, специализирующимися на выполнения таких работ.
• Обязательная установка фильтров очистки воды от механических примесей со степенью очистки более 50 мкм, а между фильтром и смесителем – трубы неподверженные коррозии (медные или пластиковые).
• Дополнительно рекомендуется установка фильтров в местах крепления шлангов смесителя горячей и холодной воды к водопроводным трубам.
• Перед первым использованием необходимо промыть трубы холодной и горячей воды.
• Закрепить изделие и присоединить шланги к трубам, проверить присоединения на герметичность.
Обслуживание и уход за изделиями:
• Необходимо периодически проверять состояние аэратора (регулятора струи) смесителя;
• Промывать от загрязнений фильтры и аэраторы под струей воды;
• Мыть смесители исключительно водой с мылом, протирая мягкой тряпкой, не используя моющие средства, содержащие кислоты, спирт, чистящие порошки, металлические и абразивные губки.
• Использовать рекомендации по уходу за мойками
Важные предупреждения:
1. Прежде чем приступать к установке смесителя, тщательно промойте трубы водоснабжения, таким образом, чтобы внутри не осталось стружки, опилок, окалины сварки и тп.
2. Обязательна установка фильтров отчистки воды от механических примесей со степенью очистки более 50 мкм
3. Рекомендуется установка фильтров в местах крепления шлангов смесителя горячей и холодной воды к водопроводным трубам
Технические данные для смесителей EMAR:
1. Минимальное давление воды – 0,5 бар
2. Рабочее давление воды – 2-4 бара
3. Максимальное давление воды – 6 бар
4. Различие давлений холодной и горячей воды не более 8%, при различии более 8% необходима установка понижающего редуктора
5. При давлении в системе свыше 5 бар необходима установка редуктора давления
6. Максимально допустимая температура горячей воды 75 С
Гарантийный талон на смеситель EMAR:
1. Гарантийный срок на смесители EMAR составляет 5 лет с момента продажи. Дата продажи подтверждается полностью заполненным гарантийным талоном, подписанным покупателем и заверенным печатью торговой организации, в которой приобретен смеситель, товарным кассовым чеком.
2. Гарантийный срок составляет:
• 5 лет на корпус
• 2 года на картридж и кран-буксу
• 1 год на сальники, прокладки, манжеты, гибкое соединение
• 1 год на покрытие
3. Гарантия распространяется на дефекты, признанные производителем производственными, при условии соблюдения покупателем инструкции по монтажу и рекомендации по уходу.
4. Внешний вид и комплектность товара должны быть осмотрены покупателем в месте покупки при получении, в присутствии продавца. Претензии по внешнему виду и комплектности смесителя после его приобретения покупателем не принимаются.
Гарантия не действительна в случаях:
1. Возникновения дефектов, вызванные повреждениями при транспортировке мойки, после момента ее передачи покупателю.
2. Несоблюдения требований по монтажу, обслуживанию и уходу, а так же при техническом обслуживании или ремонте, лицами или организациями не являющимися сервисными организациями
3. Повреждений, возникших в процессе естественной эксплуатации смесителя (царапины, сколы и тп.)
4. Воздействия химических, абразивных а так же иных веществ, непредусмотренных для ухода за данным смесителем.
5. Возникновения недостатков, возникших вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды.
6. Попадания внутрь инородных предметов, механических примесей, размером выше установленных норм
7. Возникновения недостатков независящих от производителя, вследствие перепадов давления воды в водопроводных сетях, стихийных бедствий, пожаров и т.п.
Мы работаем не первый год и дорожим своей репутацией и гарантируем 100% возврат товара, если товар вам не подошел по каким то причинам
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
- приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя
- товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ
Для того, чтобы реализовать своё право на обмен, потребителю можно сделать следующее:
1. Обратиться лично в магазин
2. Позвонить нашим менеджерам, по телефонам: 8 (423) 220-78-00, 8 (423) 220-78-02, 8 (985) 361-71-12 и оформить заявку на возврат
3. Заявление на возврат можно оформить в письменном виде или через нашу форму обратной связи на нашем сайте. http://avangarddv.ru/contact
Внимание: Если товар был куплен online, то возврат денежных средств осуществляется только обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ.
Если товар вам не подошел - мы вернем Вам деньги или вышлем другой товар